о кино: Почти детектив. . Сюжетные черты потерялись и сплелись в один неудовлетворительный комок — так сразу и не разберешься. В этом, собственно, и соль — интрига, новые ходы притягивают внимание на все сто. Но суть не в этом. На самом положении перед нами — подлинная трагедия. Она держит все пороки человечества — зависть, жадность, извращенность, продажность… Малосодержательные гордости умеют заградить сходить на ложь, проституцию и даже истребление. Унижение, испытанное в детстве, — наложить след на всю жизнь. А если ты унизил бессильного и беззащитного, а тем более — святая патронесс! — ребенка — это тебе перекликнется в будущем. Нет нехороших героев. Каждого где-то можно осознать и пожалеть. Да, этот — предатель и убийца. Но сколько и он вынес в свое время бесславий и мук? Только из-за того, что взрослый братик кинул открытый вызов провинциальному католическому сообществу. Да, тот — мерзкий педофил, втройне страшнее, что при сём он — священнослужитель. Но он настолько ничтожен во всем, да и судьба его так грустна — что и его остается лишь смиловаться. Как, собственно, и главных героев — трансвестита Игнасио и режиссера-гомосексуалиста Энрике. Одинокие, с неизлечимыми травками на сердце, они — разлученные много лет назад — помнят приятель о друге, ищут приятель приятеля, но один — растратил дар и надежду на светлое грядущее в своем разрушительном пристрастии к наркотикам. Другой — потеряет его, так и не обретя. Грустная лента. О том, что, причинив урон ребенку, искалечишь не только его судьбину и жизни обрамляющих его индивидов, но и — свою личную. приятного просмотра! ★★★