просмотр фильма Лара Крофт: Расхитительница гробниц 1, 2 серии / Lara Croft: Tomb Raider
➡ 2001 ★ США, Германия, Япония, Великобритания ♔ Саймон Уэст ✐ Сара Б. Купер, Майкл Коллеари ☢☢ Питер Мензиес мл. ♫♪♫ Брайан Трэнсо, Боно, Адам Клэйтон ✔ фэнтези, боевик, триллер
роли исполняют:
☞
Анджелина Джоли Джон Войт Айэйн Глен Ноа Тейлор Дэниэл Крэйг Ричард Джонсон Крис Барри Джулиан Райнд-Татт Лесли Филлипс Роберт Филлипс
о кино: Она — само совершенство! На нашей планете нет дамы, которая могла бы сравниться с ней. Она — божественно красива, невероятно разумна и потрясающе отважна. Она обладает всеми типами боя, изумительно палит из любых типов вооружения и способна выжить в самых экстремальных условиях. Не везет абсолютно компьютерным играм с экранизациями. Возможно, главная и большая проблема продюсеров в том, что они относятся к играм лишь как к детскому развлечению, а потому в больших и по-взрослому и абсолютно серьезных играх при экранизации сюжет они упрощают, а кое-где и вовсе перелопачивают на свой лад. Обидно еще и то, что используют спросом в основном игры, не обладающие каким-либо закрученным сюжетом, а просто имеют при себе какие-либо запоминающиеся атрибуты или вещи, которые в последствии могут привлечь менее соответствующую аудиторию в кинотеатры. Например, в «Хитмане» были штрих-код и лысый киллер, а в данной ленте расхитительница гробниц Лара Крофт с большим бюстом и акробатическими трюками.Жанр приключений на тот момент был весьма застывшим, так что появление и абсолютно нового Индианы Джонса в юбке не могло легко пройти незамеченным в прокате, однако его кассовый успех не шибко дополняется качеством. При чем виноват в этот раз вовсе не сюжет, он здесь как раз в лучших традициях игры-первоисточника неправдоподобен и глобален: тайные сообщества, широкая география потрясающего действия истории и все в этом духе. Фильм провалился в том аспекте, в котором от него это совсем не ждали: динамика и экшен.Что самое изумительное, здесь есть абсолютно зрелищные трюки и завораживающие номера в исполнении Лары, но вот постановка перестрелок и динамика совершенствования истории — совершенно никакие. Все слишком банально, затерто и с блеском обыграно в пресловутом «Индиане Джонсе». С динамикой вообще беда — создатели могут полчаса однозначно уделить какому-нибудь прекрасно невразумительному диалогу с отвратными репликами и потом, саму суть этого разговора в пяти секундах пояснить в следующей сцене. Вместо акцента на визуальной части, режиссер зачем-то сделал акцент на переговорах и диалогах, которые они вышли весьма бессильно. приятного просмотра!