о кино: Второй фильм Ксавье Долана, рассказывает зрителю о сложившемся в рамках пост-модернистской парадигмы любовном треугольнике. Центр треугольника — молодой человек со светлыми кудрями — Николя. Странно, но Николя не показался мне изумительно красивым, но что-то притягивающее в нем безусловно было и эта внешняя оболочка заставила обратить внимания молодого человека — Фрэнка (в исполнении самого Долана) и его подругу Мари. Николь движимый, видимо захватывающим его инфантилизмом затевает игру, однако игра в лучших традициях Берна («люди, которые играют в игры») доходит до крайних проявлений. Фрэнк и Мари в буквальном смысле дерутся за молодого человека. Хотя возможно и для них это лишь часть игры, игры в которую они играют постоянно. Ведь даже сложившийся конфликт не мешает героям в конце концов бросится в погоню за следующим персонажем. Интегральной частью игры является фантазия. И действительно, герои воображают себе любовь, об этом в одном из эпизодов говори Мари, рассказывая о Фрэнке. Да и Фрэнк также играет. Засечки в ванной — этому лишь подтверждение. Однако, повторяя Берна, хочется воскликнуть — игра не значит, не в серьез! Игры искренны, чувства подлинны, а персонажи зачастую могут лишать себя жизни. В данном случае, термин «игра» имеет что-то шекспировское, в том смысле, что «весь мир…». приятного просмотра! ★★★